В рамках подготовки к летней оздоровительной кампании в Ключевском районе проводятся следующие мероприятия:

Загрузка ...

В рамках подготовки к летней оздоровительной кампании в Ключевском районе  проводятся следующие мероприятия:

1. Принято  районное постановление  «О мерах по организации  в 2012 году  отдыха детей в каникулярное время, их оздоровления и занятости»                                                                               На основании Постановления  установлен  размер оплаты  путевки :                                                                              

в детский оздоровительный  лагерь им. Ю.А.Гагарина -  8700 рублей, в том числе:

размер оплаты родительской доли за путёвку- 1305рублей,

доля государственной поддержки из средств краевого бюджета– 4600 рублей,

доля хозяйствующих предприятий и бюджетных организаций – 2795 рублей

Страхование детей от несчастного случая производится в добровольном порядке  за счет родителей.

2. Идет подготовка ДОЛ  им. Ю.А. Гагарина Ключевского района к летнему сезону 2012г :

Составлен график выездов районных организаций на подготовку территорий загородного лагеря; определены объёмы работ; загородный лагерь ведёт продажу путёвок; 

Охрану и правопорядок на территории ДОЛ им Ю.А.Гагарина обеспечивают сотрудники МО МВД России «Кулундинский» ОП по Ключевскому району.                

В данный период времени осуществляется ремонт бассейна.

Издан приказ о пожарной безопасности от 18.04.2012г, имеются первичные  средства пожаротушения ( огнетушители в каждом домике и общественных местах: в штабном домике, столовой, медпункте). Установлена АПС, выведена на пульт 01, контроль за работой АПС проводится ООО «Рик». Произведена опашка прилегающей территории с 3 метровым барьером. На территории имеется пожарный водоем. К открытию сезона со всеми работниками своевременно будет проведен инструктаж по ПБ.

Ведется подбор кадров для работы в ДОЛ им Ю.Н.Гагарина

3. Издан приказ о распределении федеральных средств на проведение  летней   оздоровительной компании детей на базе ОУ