О мерах
Администрация Ключевского района
Алтайского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От «04» апреля 2013 г. с. Ключи № 258
«О мерах по организации в 2013 году отдыха детей
в каникулярное время, их оздоровления и занятости»
В целях реализации Федеральных законов от 24 июля 2009 года №213-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», от 24 июля 1998года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», в соответствии с ведомственной целевой программой «Развитие системы отдыха и оздоровления детей в Алтайском крае» на 2011-2013 годы, муниципальной целевой программы «Организация каникулярного отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков Ключевского района на 2011 – 2015г.»; утвержденной постановлением администрации района №497 от 29.09.11 и постановлениями администрации Алтайского края № 177 от 12.04.2011г «Об организации в 2011-2013 годах отдыха детей, их оздоровления и занятости», № 185 от 11.04.2012 года «О внесении изменений в постановление Администрации края от 12.04.2011г № 177», распоряжением администрации Алтайского края от 21.03.2013 №76-р, и решения краевой межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей от 21 февраля 2013 года
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Определить комитет по образованию администрации Ключевского района (Г.А.Мананкова) уполномоченным органом, ответственным за организацию отдыха и оздоровления детей.
- Рекомендовать руководителям учреждений, предприятий, организаций района совместно с органами государственно-общественного управления образовательными учреждениями, профсоюзными, молодежными и общественными организациями: принять меры по подготовке материально-технической базы ДОЛ им. Ю.А.Гагарина, образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, спорта и культуры к проведению летней оздоровительной кампании 2013 года; разработать программы организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков; определить источники финансирования; обеспечить в приоритетном порядке отдых, оздоровление и занятость детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей из семей, нуждающихся в государственной поддержке.
- Утвердить: состав районной комиссии по координации оздоровительной работы с детьми и подростками в 2013 году (приложение № 1); состав комиссии по приемке детских оздоровительных лагерей (приложение №2); график приемки детских оздоровительных лагерей (приложение №3); план мероприятий по организации летнего отдыха, оздоровления детей в 2013г. (приложение № 4); план подготовки ДОЛ им. Ю.А.Гагарина к летнему сезону 2013г (приложение № 5); положение об оплате труда директора, медицинских работников и воспитателей, привлекаемых к работе в ДОЛ им Ю.А..Гагарина (приложение №6); положение о доплатах к должностному окладу вспомогательному и младшему обслуживающему персоналу, привлекаемому к работе в ДОЛ им. Ю.А.Гагарина в летний период (приложение №7).
- Комитету по финансам, налоговой и кредитной политике администрации Ключевского района (Л.В. Канаковой):
4.1. Осуществлять финансирование детской оздоровительной кампании 2013 года в пределах средств, утвержденных в районном бюджете на летний отдых детей.
- Комитету по образованию администрации Ключевского района (Г.А.Мананкова):
5.1. Организовать исполнение плана мероприятий по организации труда и отдыха детей и подростков в пределах своих полномочий;
5.2. Укомплектовать детские оздоровительные учреждения педагогическими кадрами;
5.3. Провести семинары организаторов летнего отдыха детей, разработать рекомендации по организации воспитательного процесса в летний период;
5.4. Вести мониторинг летней оздоровительной кампании 2013 года.
5.5. Осуществлять контроль за использованием финансовых средств, выделенных подведомственным учреждениям на проведение детской оздоровительной кампании 2013 года.
5.6. Освещать ход летней оздоровительной кампании в СМИ и ТВ «Ключи».
- Главному врачу КГБУЗ «Ключевская ЦРБ им. И.И.Антоновича» (О.В. Переверзину):
6.1. Обеспечить оздоровление детей в подведомственных управлению Алтайского края по здравоохранению детских санаториях и санаторно-оздоровительных учреждениях в круглогодичном режиме;
6.2. Закрепить медицинских работников сельских ФАПов за детскими оздоровительными лагерями с дневным пребыванием детей, действующих на базе общеобразовательных учреждений с целью контроля за организацией питания и здоровьем школьников;
6.3. Укомплектовать детский оздоровительный лагерь им. Гагарина подготовленными медицинскими кадрами, обеспечить квалифицированное медицинское обслуживание детей и подростков;
6.4. Укомплектовать медицинский кабинет ДОЛ им. Гагарина необходимым оборудованием;
6.5. Совместно с комитетом по образованию выработать и ввести единые требования к работе медицинского персонала в ДОЛ им. Гагарина;
6.6. Проводить без взимания платы профилактические осмотры персонала, направляемого для работы в учреждения отдыха и оздоровления детей, и медицинские осмотры несовершеннолетних при оформлении временной занятости в каникулярный период;
6.7. Осуществлять контроль за приемом детей в ДОЛ им. Гагарина на каждый сезон при наличии данных о прививках в соответствии с национальным календарем профилактических прививок, персонала, привитого против кори (лица 18-36 лет), и с результатами обследования на кишечную группу персонала пищеблока перед каждым сезоном.
7. Директорам общеобразовательных учреждений и учреждений доп. образования:
7.1. Принять необходимые меры для оздоровления учащихся в районном детском оздоровительном лагере им. Ю.А. Гагарина, других детских оздоровительных лагерях, по организации работы лагерей с дневным пребыванием детей;
7.2. Обеспечить надлежащие условия для проведения воспитательной и оздоровительной работы с детьми в лагерях с дневным пребыванием, предусмотреть различные формы и методы этой работы;
7.3. Обеспечить в приоритетном порядке отдых, оздоровление и занятость детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся под опекой, детей, из семей, нуждающихся в государственной поддержке, подростков, состоящих на профилактическом учёте в ПДН и внутришкольном контроле.
8. Управлению социальной защиты населения по Ключевскому району (Т.И. Боровик):
8.1. Предусмотреть оплату путевок в загородные лагеря и лагеря с дневным пребыванием для детей из малообеспеченных семей, детей-сирот, детей находящихся под опекой, детей-инвалидов, детей с девиантным поведением.
9. Комитету по культуре администрации Ключевского района (Е.П. Руденко):
9.1. Организовать участие учреждений культуры района в работе с детьми в каникулярный период.
9.2. Обеспечить ДОЛ им. Ю.А. Гагарина квалифицированными музыкальными работниками для организации культурно – массовой работы с детьми.
9.3. Внести предложения по организации проведения профильной смены с участием учащихся ДХШ и ДШИ.
10. Директору ДОЛ им. Ю.А. Гагарина ( В. Н. Щербаков):
10.1. . Обеспечить проведение дератизации и акарицидной обработки территории ДОЛ им.Ю.А.Гагарина согласно краевого графика;
10.2. Своевременно и качественно подготовить ДОЛ им. Ю.А. Гагарина к летнему оздоровительному сезону, согласно плану мероприятий по подготовке ДОЛ им. Ю.А. Гагарина Ключевского района Алтайского края на основании предписания Межведомственной комиссии ТО Роспотребнадзора к оздоровительному сезону 2013 года.
10.3. Предусмотреть перерывы не менее двух дней между сменами в летнее время для проведения генеральной уборки и необходимой санитарной обработки лагеря.
10.4. Укомплектовать ДОЛ им. Ю.А.Гагарина квалифицированными кадрами.
10.5. Подготовить нормативно – правовую базу для функционирования ДОЛ им.Ю.А. Гагарина в летний период.
11. МОУ ДОД ДЮКФП «Юность» Ключевского района (В.Ф. Пунько)
11.1. Внести предложения по организации профильной спортивной смены для детей в ДОЛ им. Гагарина
11.2. Организовать в летний период проведение массовых спортивно-оздоровительных мероприятий с детьми, работу спортивного клуба, стадиона и спортивных площадок с целью популяризации физической культуры и спорта среди детей;
11.3. Обеспечить детский оздоровительный лагерь им. Ю.А.Гагарина квалифицированными тренерами - преподавателями для организации спортивно-оздоровительной работы с детьми.
12. КГУ «Центр занятости населения» по Ключевскому району (Е.В. Петрова):
12.1. Организовать временное трудоустройство школьников, достигших 14-летнего возраста;
12.2. Определить источники и количество средств, выделенных из местного и краевого бюджетов на организацию труда несовершеннолетних подростков в период летних каникул и в свободное от учебы время.
13. Рекомендовать отделению полиции МОМВД России «Кулундинский» (В.В. Власову):
13.1. Принять меры по обеспечению общественного порядка и безопасности при проезде организованных групп детей по маршрутам следования к местам отдыха и обратно, а также в период их пребывания в организациях отдыха и оздоровления детей;
13.2. В связи с близостью государственной границы с Казахстаном организовать работу стационарного поста полиции в ДОЛ им. Ю.А.Гагарина на период проведения оздоровительных смен;
13.3. Предусмотреть меры по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, провести мероприятия снижающие детский и подростковый травматизм на дорогах и улицах в период летних каникул.
14. Рекомендовать ТО государственного пожарного надзора по Ключевскому району (Жихарев М.Ю.):
14.1.Оказать содействие в обучении основам противопожарной безопасности организаторов летнего отдыха и оздоровления детей и подростков;
14.2. Обеспечить соблюдение требований противопожарной безопасности учреждений детского отдыха и оздоровления.
15. Рекомендовать ТО Роспотребнадзора по Алтайскому краю в Михайловском, Волчихинском, Ключевском и Угловском районах (Пащенко И.Г.)
15.1.Обеспечить санитарно-эпидемиологический надзор за подготовкой оздоровительных учреждений к открытию и их деятельностью.
16. Редакции газеты «Степной маяк» (Рубель С.Г.), ТВ «Ключи» :
16.1. Обеспечить информирование населения об организации и ходе оздоровления, отдыха и труда детей и подростков летом 2013 года.
17. Рекомендовать Филиалу ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» (Ивановой Л.Г)
17.1. Провести со всеми работниками летних оздоровительных учреждений гигиеническое обучение в установленном порядке.
18. Установить размер оплаты путевки в детские оздоровительные лагеря:
В детский оздоровительный лагерь им. Ю.А.Гагарина - 9300 рублей, в том числе:
размер оплаты родительской доли за путёвку- 1395рублей,
доля государственной поддержки из средств краевого бюджета– 4900 рублей,
доля хозяйствующих предприятий и бюджетных организаций – 3005 рублей;
В лагеря с дневным пребыванием детей – 2190 рублей, в том числе:
размер оплаты родительской доли за путёвку- 300 руб,
доля районного бюджета- 1890 рублей (50% местн.бюджет-945 рублей, 50% доля предприятий -945 рублей).
19. Установить расходы в день на одного ребенка:
19.1. В лагерях с дневным пребыванием в день на
на питание - 105,0 руб,
19.2. ДОЛ им.Гагарина в день на питание - 215,0 руб.
на медицинское обслуживание- 9,0 руб
на культурное обслуживание - 12,0 руб
Страхование 39 рублей в сезон.
20. Руководствуясь Постановлениями администрации Алтайского края от 12.04.2012г № 177 и от 11.04.2012г № 185 установить:
19.1. Дополнительную меру государственной поддержки за счет средств краевого бюджета сотрудникам Федеральных государственных учреждений, кроме лиц, которым предоставляются выплаты из Федерального бюджета на отдых и оздоровление детей, проживающих на территории Алтайского края и имеющих детей школьного возраста до 15 лет (включительно),в виде оплаты 35% средней стоимости путевки для детей в краевые загородные оздоровительные учреждения Алтайского края;.
19.2 Дополнительную меру государственной поддержки за счет краевого бюджета сотрудникам краевых государственных учреждений, проживающим на территории Алтайского края и имеющим детей школьного возраста до 15 лет (включительно), в виде оплаты 35% средней стоимости путевки для детей в загородные оздоровительные учреждения Алтайского края;
19.3. Оплату 100% стоимости путевки, не превышающей установленную среднюю стоимость, в загородные оздоровительные учреждения за счет средств краевого бюджета третьему и последующим детям в семье при условии, что не менее троих детей направляются в загородные оздоровительные учреждения.
19.4 Меры государственной поддержки за счет средств краевого бюджета для граждан, проживающих на территории Алтайского края и имеющих детей школьного возраста до 15 лет (включительно), предоставляется один раз в год на каждого ребенка.
19.5. Продолжительность оздоровительной смены в период летних каникул в загородных оздоровительных (стационарных) учреждениях не менее 21 дня; лагерях дневного пребывания, организованных на базе учреждений социального обслуживания населения, образовательных, спортивных и иных учреждений – не менее 21 календарного дня (18 рабочих дней + 3 выходных).
19.6. Обеспечить путевками без взимания платы за пребывание в лагерях с дневным пребыванием, созданных при районных образовательных учреждениях, детей –сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также по ходатайству комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав не менее 10 подростков, состоящих на учете, в пределах утвержденных ассигнований по летнему отдыху.
21. Плата за питание работников в ДОЛ им.Гагарина:
20.1.Работники кухни, обслуживающий технический персонал, медицинская сестра, работники полиции – освобождаются от оплаты.
20.2. Педагогические и медицинские работники, имеющие 1-10 разряды ЕТС, оплачивают 15%;
20.3 Педагогические и медицинские работники, имеющие 11-15 разряды ЕТС, оплачивают 35%
Расходы, связанные со снижением и освобождением от оплаты за питание работников загородного оздоровительного лагеря им. Ю.А. Гагарина, произвести за счет районного бюджета.
22. Районной комиссии по приёмке детских оздоровительных лагерей:
21.1. Провести приемку ДОЛ с дневным пребыванием и ДОЛ им. Ю.А.Гагарина согласно графика приемки (Приложение 3).
23. Постановление администрации района от 16.04.2012г. № 253 «О мерах по организации в 2012 году отдыха детей в каникулярное время, их оздоровления и занятости» считать утратившим силу.
24. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы района по социальным вопросам Зюзину Л.А.
Глава Администрации района Н. А. Капура
Мананкова Г.А.
83857822446
Приложение 1
к постановлению адм. района
№ от « » 2013 г
С О С Т А В
районной межведомственной комиссии
по координации оздоровительной работы с детьми
и подростками в 2013 году
Зюзина Л.А. заместитель главы администрации района по социальным вопросам,председатель комиссии
|
|
||||
Мананкова Г.А. председатель комитета по образованию, заместитель председателя комиссии Гришатова Л.А. председатель районной комиссии по социальным вопросам РСД
|
|
||||
Боровик Т.И. начальник территориального управления социальной защиты населения
|
|
||||
Петрова Е.В. Директор КГУ «Центр занятости населения»
|
|
||||
Руденко Е.П.председатель комитета по культуре |
|
||||
Мусонов Б.Н. глава администрации Ключевского сельсовета |
|
||||
Канакова Л.В. председатель комитета по финансам, налоговой и кредитной политике |
|
||||
ПереверзинО.В. главный врач КГБУЗ «Ключевская ЦРБ им. И.И.Антоновича» |
|
||||
Батрак В.М. депутат РСД, заместитель председателя постоянной комиссии по социальным вопросам |
|
||||
Пунько В.Ф. директор ДЮКФП «Юность» |
|
||||
Щербаков В.Н. директор оздоровительного лагеря им.Гагарина |
|
||||
Нечаева Г.Н. директор КГБУ СО «Территориальный центр социальной помощи семье и детям Ключевского района». |
|
||||
Жирнякова О.Г. зав. отделением профилактики безнадзорности детей и подростков центра социальной помощи семьи и детям |
|
||||
Пащенко И.Г. начальник ТО Роспотребнадзора по Алтайскому краю в Михайловском, Волчихинском, Угловском, Ключевском районах
|
|
||||
Ищук С.С. ведущий специалист комитета по образованию |
|
||||
Калюжная И.А. главный специалист по опеке и попечительству |
|
||||
Шевченко И.В. ведущий специалист комитета по образованию |
|
||||
Лопина Т.В. председатель Районного родительского совета |
|
||||
Жихарев М.Ю. инспектор ТО НД № 5, по г. Славгороду и районам |
|
||||
Власов В.В. заместитель начальника, начальник полиции МО МВД России «Кулундинский», подполковник полиции |
|
||||
Победенная Л.А.секретарь комиссии по делам н/летних и защите их прав |
|
||||
Харченко С.В. специалист по социальной работе территориального Управления социальной защиты населения |
|
||||
|
|
Приложение 2
к постановлению адм.района
№ от « » 2013г
С О С Т А В
комиссии по приемке оздоровительных лагерей
Ключевского района
Зюзина Л.А. |
заместитель главы администрации района по социальным вопросам, председатель комиссии
|
Мананкова Г.А. |
председатель комитета по образованию, заместитель председателя комиссии
|
Мусонов Б.Н |
глава администрации Ключевского сельсовета
|
Переверзин О.В. |
главный врач КГБУЗ «Ключевская ЦРБ им.Антоновича»
|
Пунько В.Ф. |
директор ДЮКФП «Юность»
|
Щербаков В.Н. |
директор оздоровительного лагеря им.Гагарина
|
Пащенко И.Г. |
начальник ТО Роспотребнадзора по Алтайскому краю в Михайловском, Волчихинском, Угловском, Ключевском районах
|
Ищук С.С |
ведущий специалист комитета по образованию
|
Шевченко И.В. |
ведущий специалист комитета по образованию
|
Лопина Т.В. |
председатель Районного родительского совета
|
Жихарев М.Ю. |
инспектор ТО НД № 5, по г. Славгороду и районам
|
Калинин В.А. |
начальник пункта централизованной охраны № 2 ОВО МО МВД России «Кулундинский», майор полиции
|
Приложение 3
к постановлению адм.района
№ от « » 2013г
ГРАФИК
приемки детских оздоровительных лагерей
Ключевского района
Наименование образовательного учреждения |
дата |
МБОУ «Ключевская средняя общеобразовательная школа № 1»(ДОЛ с дневным пребыванием) 658980 с. Ключи ул. Делегатская, № 5 |
30 мая |
МБОУ «Ключевская средняя общеобразовательная школа № 2» (ДОЛ с дневным пребыванием)658980 с. Ключи, ул.Урицкого ,№ 50 |
30 мая |
МБОУ «Васильчуковская средняя общеобразовательная школа » (ДОЛ с дневным пребыванием) 658983с. Васильчуки ул. Первомайская № 2 |
28 мая |
МБОУ «Северская средняя общеобразовательная школа » (ДОЛ с дневным пребыванием) 658988 с. Северка,ул.Октябрьская № 2 |
30 мая |
МБОУ «Каипская средняя общеобразовательная школа » (ДОЛ с дневным пребыванием) 658997 с. Каип, ул. Центральная № 1 |
28 мая |
МБОУ «Петуховская средняя общеобразовательная школа » (ДОЛ с дневным пребыванием) 658996 с. Петухи, ул. Кирова № 5 |
28 мая |
МБОУ «Истимисская средняя общеобразовательная школа » (ДОЛ с дневным пребыванием) 658990 с. Истимис, ул. Кирова № 1 |
29 мая |
МБОУ «Целинная средняя общеобразовательная школа » (ДОЛ с дневным пребыванием) 658995 п. Целинный, ул. Пушкина № 2 |
28 мая |
МБОУ «Новополтавская средняя общеобразовательная школа имени Н. В. Курченко »(ДОЛ с дневным пребыванием) 658991 с. Новополтава, ул. Пролетарская № 2 |
29мая |
МБОУ Зеленополянская средняя общеобразовательная школа имени В. В. Корнева (ДОЛ с дневным пребыванием) 658993с. Зеленая Поляна ул. Школьная № 2 |
29 мая |
МБОУ «Платовская основная общеобразовательная школа» (ДОЛ с дневным пребыванием) 658984 с. Платовка, ул. Восточная №18 |
28 мая |
МБОУ«Марковская основная общеобразовательная школа » (ДОЛ с дневным пребыванием) 658999с. Марковка, ул.Новая № 1 |
29 мая |
МБОУ «Покровская основная общеобразовательная школа »(ДОЛ с дневным пребыванием) с.Покровка,ул.Пролетарская 56 |
30 мая |
МБОУ ДОД Детско-юношеский клуб физической подготовки «Юность» (ДОЛ с дневным пребыванием)с. Ключи, ул.Октябрьская ,6 |
30 мая |
Детский оздоровительный лагерь им. Гагарина |
7 июня |
Приложение 4
к постановлению адм. района
№ от « » 2013г
План мероприятий по организации летнего отдыха, оздоровления детей и подростков Ключевского района в 2013 году.
№ |
мероприятия |
сроки |
ответственные |
Разработка плана мероприятий по организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей в 2013 году |
март |
Комитет по образованию |
|
Организация работы по выполнению предписаний Территориального отдела Роспотребнадзора по Волчихинскому, Угловскому, Михайловскому, Ключевскому района, Госпожнадзора в ДОЛ им. Ю,А. Гагарина |
Январь-май |
директор ДОЛ им. Ю.А. Гагарина |
|
Проведение разъяснительной работы среди учащихся образовательных учреждений для организации отдыха в ДОЛ им. Ю.А. Гагарина (беседы, просмотр видеороликов,….) |
Яварь- апрель |
Ведущий специалист комитета, Руководители ОУ, заместители директоров по ВР |
|
Рассчитать стоимость путевки в загородный лагерь им.Ю.А. Гагарина на 2013 год |
Январь-март |
экономист комитета по образованию; Щербаков В.Н., директор ДОЛ им. Ю.А. Гагарина |
|
Работа с Главами поселений по организации трудоустройства подростков с 14 до 18 лет, с привлечением индивидуальных предпринимателей. Оказание помощи учащимся в прохождении медицинских осмотров с выделением транспорта. |
Январь-май |
ведущий специалист комитета по образованию Руководители ОУ |
|
Работа с организациями и учреждениями по оказанию финансовой или материальной помощи ДОЛ им.Ю.А. Гагарина в целях улучшения качества оздоровительной кампании. |
Февраль-май |
Администрация района, Щербаков В.Н., директор ДОЛ им. Ю.А. Гагарина, Пунько В.Ф. - директор МБОУ ДОД ДЮКФП «Юность» |
|
Подготовка и представление информации в администрацию Ключевского района, Территориальный отдел Роспотребнадзора по Волчихинскому, Угловскому, Михайловскому, Ключевскому району о дислокации летних оздоровительных лагерей 2013 года, в том числе о: количестве сезонов в ДОЛ им. Ю.А.Гагарина/ количестве в нем детей; - количестве лагерей с дневным пребыванием/в них детей; - количестве детей, включенных в другие формы отдыха. |
Март |
Ведущий специалист комитета по образованию |
|
Подготовка материалов для проведения межведомственной комиссии по летней оздоровительной кампании. Разработка проекта постановления «О мерах по организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей Ключевского района в 2013 году» |
Март |
Мананкова Г.А., председатель комитет по образованию, Ведущий специалист комитета по образованию Руководители ОУ |
|
Утверждение постановления Администрации Ключевского района «О мерах по организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей Ключевского района в 2013 году»; |
Март- Апрель |
Администрация Ключевского района |
|
|
Подготовка распоряжения «О создании межведомственной комиссии по организации отдыха оздоровления и занятости детей и подростов Ключевского района» |
Март |
Администрация Ключевского района |
|
Заключить Соглашение о взаимодействии между Главным управлением по образованию и молодежной политики Алтайского края и Администрацией Ключевского района по организации летнего отдыха и занятости детей в 2013 г. |
Март |
Ведущий специалист комитета по образованию Председатель комитета |
|
Заседания межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей |
1 раз в месяц |
Ведущий специалист комитета по образованию |
|
Разработка нормативно-правовых актов (приказы, программы, акты, сметы, договоры, планы) по обеспечению летней оздоровительной компании. |
Март |
Все структуры |
|
Провести подбор, расстановку и обучение пед.кадров для работы в летний период, спланировать отпуска учителей с учетом работы лагерных смен. |
Май |
Комитет по образованию, директора ОУ |
|
Провести семинар-совещание руководителей ОУ школ по организации летнего труда и отдыха детей |
Апрель, май |
Комитет по образованию |
|
Разработка программ и планов мероприятий образовательных учреждений по организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей. |
Апрель |
Руководители образовательных учреждений |
|
Приказ комитета по образованию «О мерах по организации летнего отдыха, оздоровления детей и занятости детей Ключевского района в 2013 году» |
Апрель |
Мананкова Г.А., председатель комитет по образованию администрации Ключевского района |
|
Утверждение, согласование и корректировка программ и планов образовательных учреждений по организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей с Комитетом по образованию. |
Апрель |
Ведущий специалист комитета по образованию |
|
Провести тендер по доставке продуктов питания в детский оздоровительный лагерь им. Гагарина, на детские площадки. |
Март-май |
Главное управление по экономическому развитию и имущественным отношениям, Депутатская группа, комитет по образованию |
|
Провести семинар с руководителями, педагогическими работниками, обслуживающим персоналом детских оздоровительных лагерей. |
май |
Комитет по образованию |
|
Работа со специалистами ЦЗН по трудоустройству учащихся в летний период. |
Апрель |
Ведущий специалист комитета по образованию, специалисты ЦЗН |
|
Разработка плана - графика приемки лагерей с дневным пребыванием детей. |
Апрель |
Ведущий специалист комитета по образованию |
|
Размещение на сайте Комитета по образованию нормативных документов по организации летнего отдыха детей и подростков «В помощь руководителям, вожатым, педагогам». |
Апрель |
председатель комитет по образованию |
|
Гигиеническое обучение работников летней оздоровительной кампании |
май |
ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ключевском районе» |
|
Организовать постоянный контроль за расходованием денежных средств в детских оздоровительных лагерях Ключевского района |
В течение всех сезонов |
Комитет по образованию |
|
Руководителям организаций своевременно до начала сезона производить оплату хозяйственной доли за путевки |
Май-июнь |
Все хозяйствующие субъекты |
|
Приемка лагерей к летнему оздоровительному сезону совместно с представителями надзорных органов. |
май-июнь |
Комиссия по приемке ДОЛ |
|
Пробы питьевой воды в ДОЛ на анализ |
Май |
ТО управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю в Михайловском, Волчихинском Ключевском, Угловском районах |
|
Управлению соц.защиты населения и комитету по образованию согласовать списки детей из малообеспеченных семей, многодетных семей, детей из числа сирот и оставшихся без попечения родителей для оказания материальной помощи в приобретении путевок в детские оздоровительные лагеря Ключевского района |
май |
Управление социальной защиты населения, Комитет по образованию |
|
Контроль за питанием детей в ДОЛ им.Гагарина |
В течение всех сезонов |
Комитет по образованию |
|
Открытие лагерей с дневным пребыванием детей на базе МОУ |
Июнь |
руководители ОУ |
|
Разработать рекомендации по организации воспитательной работы в лагерях с дневным пребыванием |
май |
Комитет по образованию |
|
Проведение обработки в ДОЛ от клещей |
май |
Администрация ДОЛ им. Ю.А.Гагарина |
|
Провести учебу вожатых ДОЛ им. Гагарина |
май |
Администрация ДОЛ им. Ю.А.Гагарина |
|
Организовать работу лагерей с дневным пребыванием детей на базе школ района, ДЮКФП «Юность», |
Июнь |
директора школ |
|
Информирование о ходе подготовки к проведению оздоровительной кампании 2013 года в СМИ. |
Апрель |
Ведущий специалист комитета по образованию |
|
Открытие ДОЛ им.Ю.А. Гагарина |
июнь |
директор ДОЛ им. Ю.А. Гагарина |
|
Районный конкурс на лучшую организацию летней оздоровительной кампании |
Сентябрь |
Ведущий специалист комитета по образованию; руководители ОУ |
|
Продолжить работу клуба «Надежда» Организовать работу кружков, экскурсий |
В течение летнего периода |
территориальный центр социальной помощи семье и детям |
|
Организовать культурно-массовую и просветительскую работу для детей района |
Июнь-август |
Комитет по образованию, Комитет по культуре |
|
Проведение и организация туристических походов |
В течение лета |
Руководители ОУ |
|
Организовать трудовую занятость школьников: ремонтные бригады, вожатские отряды, работы по благоустройству, бригады огородников, работа в библиотеках |
Май-август |
Руководители ОУ |
|
Участие ОУ, ведомственных структур в операции «Подросток» |
Май-сентябрь |
Комитет по образованию РОВД, ОУ |
|
Участие в экологической экспедиции «Начни с дома своего». |
июль |
Комитет по образованию, ОУ |
|
Организовать участие юношей 10-х классов ОУ района в военно-полевых сборах |
Май-июнь |
Комитет по образованию, ГИБДД, директора ОУ |
|
Направить в Международную летнюю детскую деревню «Алтай -2012» активистов детских организаций. |
июль |
Комитет по образованию |
|
Создать субсидированные рабочие места для подростков с использованием средств центра занятости. |
В течение летнего периода |
КГУ «Центр занятости населения» |
|
Провести районные соревнования среди школьников «Президентские состязания», «Безопасное колесо», принять участие в краевом этапе данных соревнований |
май |
Комитет по образованию ДЮКФП «Юность» Директора школ |
|
Провести турниры школьников, посвященные Дню защиты детей, Дню молодежи, Дню шахмат, Дню физкультурника. |
В течение летнего периода |
ДЮКФП «Юность» |
|
Провести районный слёт трудовых объединений школьников «Готовы трудиться и рады отдыхать!», посвящённый открытию пятой трудовой четверти |
Июнь |
КГУ «Центр занятости населения» Комитет по образованию Руководители ОУ |
|
Провести районный туристско-спортивный слёт учащихся ОУ |
Июнь |
Комитет по образованию Руководители ОУ |
|
Организовать турнир детских уличных команд по футболу |
Июнь, июль |
ДЮКФП «Юность» |
|
Принять участие в первенстве края по футболу |
июнь |
ДЮКФП «Юность» |
|
Принять участие в первенстве края по легкой атлетике |
Июнь |
ДЮКФП «Юность» |
|
Провести районные соревнования, посвященные Дню России |
июнь |
ДЮКФП «Юность» |
|
Провести спортивный праздник, посвященный Дню физкультурника |
август |
ДЮКФП «Юность» |
|
Освещение летней оздоровительной кампании в СМИ |
Май-сентябрь |
Редакция газеты «Степной Маяк», ТВ «Ключи» |
|
Подготовка и представление в администрацию Ключевского района, Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края отчета о проведении оздоровительной кампании |
По графику |
Ведущий специалист комитета по образованию; |
|
Проведение мониторинга эффективности оздоровительных мероприятий на основании весо-ростовых, динамометрических, спирометрических показателей. |
В конце оздоровительного сезона |
Медицинский персонал ДОЛ |
|
Подготовка аналитического отчета по итогам летней оздоровительной кампании 2013 года. |
Август |
Ведущий специалист комитета по образованию; |
|
Проведение районного слета трудовых объединений школьников, посвященного закрытию V трудовой четверти |
Октябрь |
Комитет по образованию Руководители ОУ |
Приложение 5
к постановлению адм. района
№ от « » 2013г
ПЛАН РЕМОНТА И ПОДГОТОВКИ
ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ ИМ.Ю.А.ГАГАРИНА К ЛЕТНЕМУ
ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМУ СЕЗОНУ 2013 ГОДА
Мероприятия |
Срок
|
Ответственные |
|
до 10 мая по специальному графику
|
Организации района, общеобразовательные учреждения района
|
|
до 10 мая |
Директор, завхоз ДОЛ
|
|
до 25 мая
|
Директор,завхоз ДОЛ
|
|
до 6 июня до 6 июля |
Директор,завхоз ДОЛ
|
- косметический ремонт; - провести осмотр и ремонт технологического оборудования, демонтаж устаревшего оборудования - ремонт канализации |
до 20 мая |
Директор,завхоз ДОЛ
|
- ремонт крыльца у столовой - частичная замена досок на входе в столовую |
до 20 мая |
ОАО «Ключевской элеватор» (Титов Ю.Н.) |
- уборка территории вокруг овощехранилища и столовой |
до 10 мая |
РДК (Киселева О.Ю.) библиотека (Победенная Т.Н.)
|
- побелить, покрасить |
до 20 мая |
кладовщик ДОЛ |
- уборка территории от столовой включая бассейн. |
до 10 мая |
ПЛ-67 (Репкин В.В.) |
- косметический ремонт душевых, умывальников |
до 20 мая |
Директор, завхоз ДОЛ |
Построить 2 крытых умывальника |
до 30 мая |
ООО «Контакт» (Павлов С.С.) |
Сделать слив воды в бассейне |
до 30 мая |
Директор, завхоз ДОЛ |
Завести песок для пляжа |
до 30 мая |
ИП Умаров (Умаров Р. Х.) |
Баня - частичная замена шифера на крыше, ремонт беседки около бани Замена печки |
до 25 мая
|
ОАО «Ключевской элеватор» (Титов Ю.Н.)
|
Уборка территории отремонтировать сооружения и снаряды, покрасить их, обновить разметку площадок, повесить волейбольную и баскетбольную сетки, сделать разметку для мини – футбола, покрасить ворота на большом, закрепить все спортивные сооружения |
до 10 мая |
ДЮКФП «Юность» (Пунько В.Ф.) Спорткомплекс «Ключи» (Ротермиль Е.А.) |
Частичный ремонт водопровода |
до 20 мая |
ОАО «Ключевские коммунальные системы» (Кукса Н.А.) |
-очистить от мусора, побелить, покрасить полы в туалетах -подготовка глубинных насосов к работе |
до 10 мая |
рабочие ДОЛ, завхоз, директор |
-строительство туалетов (4 штук: домик № 1, домик № 7 санчасть, №3 возле столовой и №10 ).
|
до 20 мая |
ИП Бурмистров (Бурмистров В.В.) ИП Гурский (Гурский В.В.) |
- отремонтировать осветительную арматуру; - проверить трансформаторную подстанцию ; -оснащение жилых домиков электропроводкой; |
до 20 мая |
Коробкин Г.С. Катюк В.В. |
Установка ретрансляторов, громкоговорителя, оборудовать местный узел связи
|
до 20 мая |
Районный узел связи (Рящиков С.В.) |
-уборка территории |
до 10 мая |
Школа – интернат (Колтукова Г.В.) |
- покрасить скамейки, эстраду -замена шифера -замена пола и лаг на сцене |
до 20 мая |
ДРСУ (Гриценко Н.В.) |
-уборка территории площадки - косметический ремонт,
|
до 10 мая |
Центр занятости населения (Петрова Е.В.) |
Штабной домик -уборка территории площадки |
до 10 мая
|
МБОУ Васильчуковская СОШ (Куянова Л.И.) |
косметический ремонт, - проверить электропроводку, - замена шифера
|
до 20 мая |
К/х Григоренко В.В. |
- уборка территории |
до 10 мая |
МБОУ Петуховская СОШ (Пирязева Л.И.) |
- косметический ремонт, - заменить шифер на веранде - ремонт крыльца и веранды - отремонтировать грибок |
до 20 мая |
ИП Студенов М.К. (Студенов М.К.) |
- уборка территории |
до 10 мая |
Комитет по культуре (Руденко Е.П.) ДШИ и ДХШ |
- косметический ремонт - ремонт веранды,( пол, перила) - замена шифера - ремонт беседки, замена шифера - убрать стол рядом с беседкой - отремонтировать трапики
|
до 20 мая |
Оганесян Н.Б. |
-уборка территории |
до 10 мая |
Управление соцзащиты населения (Боровик Т.И.) |
- косметический ремонт, - ремонт веранды, - замена шифера на домике - ремонт беседки (замена шифера, ножек у стола)
|
до 20 мая |
К/Х Гукова А.В. (Гуков А.В.) |
- уборка территории |
до 10 мая |
Центр обслуживания семьи и детей (Нечаева Г.Н.) |
- косметический ремонт; - заменить трапики - ремонт цоколя у домика - замена шифера на домике - ремонт веранд (обеих) сделать крыльцо переднее, замена балок на передней веранде - замена беседки,стола, лавочек - замена пола в туалете
|
до 20 мая |
ООО «Диалог» (Мальченко А.В.) |
- уборка территории |
до 10 мая |
Ключевский сельский совет (Мусонов Б.Н.) |
- косметический ремонт; - замена шифера на домике - ремонт веранд: замена пола, стоек, перил, балок на передней веранде; замена крыльца, шифера на задней веранде - ремонт беседки: замена шифера, досок на столе
|
до 20 мая |
ЗАО «Аграрник» (Дмитриенко А.Н.) |
- уборка территории |
до 10 мая |
Комитет по образованию (Мананкова Г.Н) |
- косметический ремонт - ремонт веранд замена пола, крыльца, перил - ремонт беседки, замена шифера и столбов у стола - ремонт туалета |
до 20 мая |
ИП ПупаевА.И. (Пупаев А.И) |
Уборка территории
|
до 10 мая |
Пенсионный фонд (Августюков А.П.) |
косметический ремонт |
до 20 мая |
ООО «Партнер» (Скорых Ю.Д.) |
Уборка территории |
до 10 мая |
Администрация района |
косметический ремонт |
до 20 мая |
ЦРБ (Переверзин О.В.)
|
уборка территории |
до 10 мая |
МБОУ КСОШ №1 (Жихарева Н.Г.) |
Косметический ремонт замена шифера на домике, ремонт форточек замена трапиков |
до 20 мая |
ООО «Лес Сервис» (Гастюшев В.М.) |
Уборка территории |
до 10 мая |
МБОУ Истимисская СОШ МБОУ (Победенный С.Н.)Новополтавская СОШ (Осипенко Е.А.) |
косметический ремонт ремонт веранд, беседки частичная замена шифера на домике |
до 20 мая |
ООО «Западное» (Бротцман А.Р.) |
уборка территории |
до 10 мая |
МБОУ Целинная СОШ (Гусельникова С.Б.) |
косметический ремонт ремонт веранд: замена лаг, крыльца, капитальный ремонт беседки ремонт трапиков, ремонт туалета поменять опорные лаги туалета |
до 20 мая |
ООО «Рынок» (П.П.Жук) |
уборка территории |
до 10 мая |
КСОШ №2 (Батрак В.М.) |
косметический ремонт домика строительство беседка |
до 20 мая |
ИП Гурко И.Н. (Гурко И.Н.) |
уборка территории косметический ремонт |
до 10 мая |
Рабочие, кладовщик ДОЛ |
произвести обрезку низко растущих и сухих веток деревьев и кустарников |
19 мая |
Ключевский сельский совет, директор ДОЛ |
|
до 20 мая |
рабочие ДОЛ |
|
до 20 мая |
Директор, завхоз |
10. Ксерокс 11. Клеенку на столы 12. Укомплектовать моющими средствами 13. Стаканы 250 шт. 14. Тарелки 1 блюдо 50 шт. 15. Тарелки 2 блюдо 50 шт. СДЕЛАТЬ Слив бассейна 4 туалета 1 беседку домик охранника 2 умывальника |
|
|
Приложение 6
к постановлению адм.района
№ от « » 2013г
ПОЛОЖЕНИЕ
об оплате труда директора, медицинских и педагогических
работников ДОЛ им. Ю.А.Гагарина
Для работы с детьми в ДОЛ, организуемым комитетом по образованию администрации Ключевского района, направляются или привлекаются работники школ, школ-интернатов, учреждений здравоохранения, учреждений дополнительного образования, а также других образовательных учреждений в период, не совпадающий с их отпуском.
Работа в лагере допускается только с согласия педагогического или медицинского работника, поскольку она выполняется в другом учреждении (согласно ТК РФ).
При необходимости и наличии соответствующих средств на работу в лагерь могут приниматься работники образовательных учреждений в период их отпуска, студенты, специалисты предприятий, учреждений и организаций. Оплачиваться труд этих работников должен в порядке и на условиях, предусмотренных по занимаемой должности из средств лагеря.
Основой для оплаты в детском оздоровительном лагере является принятая на федеральном уровне Единая тарифная сетка.
При этом за педагогическими и другими работниками образовательных учреждений при направлении и привлечении их на период, не совпадающий с их очередным отпуском, для работы в лагере, сохраняется заработная плата, установленная при тарификации и за счет средств, предусмотренных на содержание лагеря, заработная плата выплачивается не ниже размеров, установленных по занимаемой в лагере должности.
Оплата труда директора ДОЛ им. Ю.А.Гагарина производится по должностному окладу и следующим доплатам:
- с момента приёма на работу и до момента заезда детей в лагерь, за ненормированный рабочий день, устанавливается доплата в размере -25% от установленного оклада из средств местного бюджета.
- с момента завоза детей и до окончания оздоровительных сезонов, за напряженный труд производится доплата в размере 50% от установленного оклада из средств лагеря
- в связи с круглосуточным пребыванием детей - 40% от установленного оклада за счет средств лагеря.
-за систематическую переработку сверх нормы рабочего времени – 15% от установленного оклада за счет средств лагеря.
Оплата труда педагогических работников (старшие вожатые, вожатые, воспитатели, подменные воспитатели) производится по должностному окладу, установленному согласно Единой тарифной сетке со следующими доплатами:
- Лицам, занимающим должности специалистов в оздоровительных лагерях, расположенных в сельской местности, ставки заработной платы (должностные оклады) повышаются на 25%.
- за систематическую переработку сверх нормы рабочего времени – 15% от установленного оклада за счет средств лагеря.
- за работу в ночное время (с 22 часов до 6 часов утра) -35% от часовой тарифной ставки за каждый час ночной работы за счет средств лагеря.
Оплата труда медицинских работников (врачи, медсёстры), привлекаемых к работе в ДОЛ, производится согласно штатного расписания. Доплаты производятся:
- за работу в сельской местности – 25% от установленного оклада из средств лагеря
- за систематическую переработку сверх нормы рабочего времени – 15% от установленного оклада за счет средств лагеря
- в связи с круглосуточным пребыванием детей, за прерывность рабочего времени - 30% от установленного оклада за счет средств лагеря.
- за напряженный труд - 50% от установленного оклада из средств лагеря
- за стаж работы – 60% (согласно тарификации по основному месту работы)
Кроме того, всем вышеперечисленным работникам, производится доплата за работу в праздничные дни - не менее, чем одинарной дневной или часовой тарифной ставки (оклада) за фактически отработанное время.
Все доплаты установлены на основании: Постановления Правительства РФ № 87 от 16.02.1992г., Постановления Госкомтруда и ВЦСПС от 20.06.1983г. № 127/13-30 и от 31.08.1998г. № 487/23-36, Постановления Госкомтруда СССР от 06.08.1990г. № 313/ 14-9, Постановления Госкомтруда СССР от 19.06..1990г. № 242/ 10-9, Приказа Госкомитета СССР по народному образованию от08.06.1990г. №400, Распоряжения Совмина СССР от 06.09.1991г. № 985р, ТК РФ ст. 104, 144, 152, 153)
При увольнении сотрудников, принятых на работу в оздоровительный лагерь, им выплачивается компенсация за неиспользованный отпуск в порядке и на условиях, установленных трудовым законодательством.
Приложение 7
к постановлению адм. района
№ от « » 2013г
ПОЛОЖЕНИЕ
о доплатах к должностному окладу
вспомогательному и младшему обслуживающему
персоналу в ДОЛ им. Ю.А.Гагарина
Штаты вспомогательного и младшего обслуживающего персонала в ДОЛ
им. Ю.А.Гагарина (Постановление секретариата №7-22 от 11.05.1990г. «О типовых штатах административно-хозяйственного, педагогического, медицинского, обслуживающего персонала детских оздоровительных лагерей») формируются по нормативам, исходя из наполняемости отрядов (групп) в ДОЛ, т.е. в зависимости от количества детей, отдыхающих на данном сезоне.
К вспомогательному и младшему обслуживающему персоналу в ДОЛ им. Ю.А.Гагарина относятся: санитарка, рабочие, завхоз, сёстры-хозяйки, сторожа, уборщики помещений, водители, прачки, кладовщики, повара, кухонные рабочие, мойщики посуды.
Основой для оплаты труда вспомогательного и младшего обслуживающего персонала является штатное расписание, в котором утверждаются тарифные ставки согласно Единой тарифной сетке, и следующие доплаты:
- за систематическую переработку сверх нормальной продолжительности рабочего времени производится доплата к ставкам и должностным окладам поварам, кухонным рабочим, мойщикам посуды в размере – 15%;
- за вредные условия работы санитарке, шеф-повару, повару, кухонным рабочим, мойщикам посуды, уборщику подсобных помещений, прачке в размере от 10% до 12%;
Все доплаты установлены на основании: Постановления Правительства РФ № 87 от 16.02.1992г., Постановления Госкомтруда и ВЦСПС от 20.06.19983г. № 127/13-30 и от 31.08.1998г. № 487/23-36, Постановления Госкомтруда СССР от 06.08.1990г. № 313/ 14-9, Постановления Госкомтруда СССР от 19.06..1990г. № 242/ 10-9, Приказа Госкомитета СССР по народному образованию от08.06.1990г. №400, Распоряжения Совмина СССР от 06.09.1991г. № 985р, ТК РФ ст. 104, 144, 152, 153)
При увольнении сотрудников, принятых на работу в оздоровительный лагерь, им выплачивается компенсация за неиспользованный отпуск в порядке и на условиях, установленных трудовым законодательством.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка подписчиков в тик ток