Меню

О мерах

                                               Администрация Ключевского района

Алтайского края

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От  «04»  апреля 2013 г.                                с. Ключи                                                  №   258                         

 «О мерах по организации  в  2013 году  отдыха детей
в каникулярное время, их оздоровления и занятости»

 

           В целях реализации Федеральных законов от 24 июля 2009 года №213-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», от 24 июля 1998года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», в соответствии с ведомственной целевой программой «Развитие системы отдыха и оздоровления детей в Алтайском крае» на 2011-2013 годы, муниципальной целевой программы «Организация каникулярного отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков Ключевского района на 2011 – 2015г.»; утвержденной постановлением администрации района №497 от 29.09.11 и постановлениями администрации Алтайского края № 177 от 12.04.2011г «Об организации в 2011-2013 годах отдыха детей, их оздоровления и занятости», № 185 от 11.04.2012 года «О внесении изменений в постановление Администрации края от 12.04.2011г № 177», распоряжением администрации Алтайского края от 21.03.2013 №76-р, и решения краевой межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей от 21 февраля 2013 года

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Определить комитет по образованию администрации Ключевского района (Г.А.Мананкова) уполномоченным органом, ответственным за организацию отдыха и оздоровления детей.

 

  1. Рекомендовать руководителям учреждений, предприятий, организаций района совместно с органами государственно-общественного управления образовательными учреждениями, профсоюзными, молодежными и общественными организациями:  принять меры по подготовке материально-технической базы ДОЛ им. Ю.А.Гагарина, образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, спорта и культуры к проведению летней оздоровительной кампании 2013 года; разработать программы организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков; определить источники финансирования;  обеспечить в приоритетном порядке отдых, оздоровление и    занятость детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей из семей, нуждающихся в государственной поддержке.
  2. Утвердить: состав районной  комиссии  по координации оздоровительной работы с детьми и подростками в 2013 году (приложение № 1); состав комиссии по приемке детских оздоровительных  лагерей (приложение №2); график приемки детских оздоровительных  лагерей (приложение №3); план мероприятий по организации летнего отдыха, оздоровления детей в 2013г. (приложение № 4); план подготовки ДОЛ им. Ю.А.Гагарина к летнему сезону 2013г (приложение № 5); положение об оплате труда директора, медицинских работников и воспитателей, привлекаемых к работе в ДОЛ им Ю.А..Гагарина (приложение №6); положение о доплатах к должностному окладу вспомогательному и младшему обслуживающему персоналу, привлекаемому к работе в ДОЛ им. Ю.А.Гагарина в летний период (приложение №7).

 

  1. Комитету по финансам, налоговой и кредитной политике  администрации    Ключевского района  (Л.В. Канаковой):

4.1.        Осуществлять финансирование детской оздоровительной кампании 2013 года в пределах средств,  утвержденных в районном бюджете на летний отдых детей.

  1. Комитету по образованию администрации Ключевского района (Г.А.Мананкова):

5.1.        Организовать исполнение плана мероприятий по организации труда и отдыха детей и подростков в пределах своих полномочий;

5.2.        Укомплектовать детские оздоровительные учреждения педагогическими кадрами;

5.3.        Провести семинары организаторов летнего отдыха детей, разработать рекомендации по организации воспитательного процесса в летний период;

5.4.        Вести мониторинг летней оздоровительной кампании 2013 года.

5.5.        Осуществлять контроль за использованием финансовых средств, выделенных подведомственным учреждениям на проведение детской оздоровительной кампании 2013 года.

5.6.        Освещать ход летней оздоровительной кампании в СМИ и ТВ «Ключи».

  1.  Главному врачу КГБУЗ «Ключевская ЦРБ им. И.И.Антоновича»  (О.В. Переверзину):

6.1. Обеспечить оздоровление детей в подведомственных управлению Алтайского края по здравоохранению детских санаториях и санаторно-оздоровительных учреждениях в круглогодичном режиме;

6.2. Закрепить медицинских работников сельских ФАПов за детскими оздоровительными лагерями с дневным пребыванием детей, действующих на базе общеобразовательных учреждений с целью контроля за организацией питания и здоровьем школьников; 

6.3. Укомплектовать детский оздоровительный лагерь им. Гагарина  подготовленными медицинскими кадрами, обеспечить квалифицированное медицинское обслуживание детей и подростков;

6.4. Укомплектовать медицинский кабинет ДОЛ им. Гагарина необходимым оборудованием;  

6.5. Совместно с комитетом по образованию выработать и ввести единые требования к работе медицинского персонала в ДОЛ им. Гагарина;

6.6. Проводить без взимания платы профилактические осмотры персонала, направляемого для работы в учреждения отдыха и оздоровления детей, и медицинские осмотры несовершеннолетних при оформлении временной занятости в каникулярный период;

6.7. Осуществлять контроль за приемом детей в ДОЛ им. Гагарина на каждый сезон при наличии данных о прививках в соответствии с национальным календарем профилактических прививок,  персонала,  привитого против кори  (лица 18-36 лет),  и с результатами обследования на кишечную группу   персонала пищеблока перед каждым сезоном.

 

7. Директорам общеобразовательных учреждений и учреждений доп. образования:

7.1. Принять необходимые меры для оздоровления  учащихся в районном детском оздоровительном   лагере  им. Ю.А. Гагарина, других детских оздоровительных лагерях, по организации работы лагерей с дневным пребыванием детей;

7.2. Обеспечить надлежащие условия для проведения воспитательной и оздоровительной работы с детьми в лагерях с дневным пребыванием, предусмотреть различные формы и методы этой работы;

7.3. Обеспечить в приоритетном порядке отдых, оздоровление и    занятость детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей,  находящихся под опекой, детей, из семей, нуждающихся в государственной поддержке, подростков, состоящих на профилактическом учёте в ПДН и внутришкольном контроле.

 

 8. Управлению социальной защиты населения по Ключевскому району (Т.И. Боровик):

8.1. Предусмотреть оплату путевок в загородные лагеря и лагеря с дневным пребыванием для детей из малообеспеченных семей, детей-сирот, детей находящихся под опекой, детей-инвалидов, детей с девиантным поведением.

 

9. Комитету по культуре администрации Ключевского района (Е.П. Руденко):

9.1. Организовать участие учреждений культуры района в работе с детьми в каникулярный период.

9.2. Обеспечить ДОЛ им. Ю.А. Гагарина квалифицированными музыкальными работниками для организации культурно – массовой работы с детьми.

9.3. Внести предложения по организации проведения профильной смены с участием учащихся ДХШ и ДШИ.

 

10. Директору ДОЛ им. Ю.А. Гагарина ( В. Н. Щербаков):             

10.1. . Обеспечить проведение дератизации и акарицидной обработки территории ДОЛ им.Ю.А.Гагарина согласно краевого графика;

10.2. Своевременно и качественно подготовить ДОЛ им. Ю.А. Гагарина к летнему оздоровительному сезону, согласно плану мероприятий по подготовке ДОЛ им. Ю.А. Гагарина Ключевского района Алтайского края на основании предписания Межведомственной комиссии ТО Роспотребнадзора к оздоровительному сезону 2013 года.

10.3. Предусмотреть перерывы не менее двух дней между сменами в летнее время для проведения генеральной уборки и необходимой санитарной обработки лагеря.

10.4. Укомплектовать ДОЛ им. Ю.А.Гагарина квалифицированными кадрами.

10.5. Подготовить нормативно – правовую базу для функционирования ДОЛ им.Ю.А. Гагарина в летний период.

 

11. МОУ ДОД ДЮКФП «Юность» Ключевского района (В.Ф. Пунько)

11.1. Внести предложения по организации профильной спортивной  смены для детей в ДОЛ им. Гагарина

11.2. Организовать  в летний период проведение массовых спортивно-оздоровительных мероприятий с детьми,   работу спортивного клуба, стадиона и спортивных площадок с целью популяризации физической культуры и спорта среди детей;

11.3. Обеспечить детский оздоровительный лагерь им. Ю.А.Гагарина квалифицированными тренерами - преподавателями для организации спортивно-оздоровительной работы с детьми. 

 

12. КГУ «Центр занятости населения» по Ключевскому району  (Е.В. Петрова):

12.1. Организовать временное трудоустройство школьников, достигших 14-летнего возраста;

12.2. Определить источники и количество средств, выделенных из местного и   краевого бюджетов на организацию труда  несовершеннолетних подростков в период летних каникул и в свободное от учебы время.    

                                                                                                                                                                              13.  Рекомендовать отделению полиции МОМВД России «Кулундинский» (В.В. Власову):

13.1. Принять меры по обеспечению общественного порядка и безопасности при проезде   организованных групп детей по маршрутам следования к местам отдыха и обратно, а также в период их пребывания в организациях отдыха и оздоровления детей;

13.2. В связи с близостью государственной границы с Казахстаном организовать работу  стационарного поста полиции в ДОЛ им. Ю.А.Гагарина на период проведения оздоровительных смен;

13.3. Предусмотреть меры по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, провести мероприятия снижающие детский и подростковый  травматизм  на  дорогах и улицах в период летних каникул.

 

14. Рекомендовать ТО государственного пожарного надзора  по Ключевскому району (Жихарев М.Ю.):

14.1.Оказать содействие в обучении основам противопожарной безопасности организаторов летнего отдыха и оздоровления детей и подростков;

14.2. Обеспечить соблюдение требований противопожарной  безопасности учреждений детского отдыха и оздоровления.

 

15. Рекомендовать ТО Роспотребнадзора по Алтайскому краю в Михайловском, Волчихинском, Ключевском и Угловском районах  (Пащенко И.Г.)

15.1.Обеспечить санитарно-эпидемиологический надзор за подготовкой оздоровительных учреждений к открытию и их деятельностью.

 

16. Редакции газеты «Степной маяк» (Рубель С.Г.), ТВ «Ключи» :

16.1. Обеспечить информирование населения   об организации и ходе оздоровления, отдыха и труда детей и подростков летом 2013 года.

 

 

17. Рекомендовать Филиалу ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» (Ивановой Л.Г) 

17.1. Провести со всеми работниками   летних оздоровительных учреждений гигиеническое обучение в установленном порядке.

 

18. Установить размер оплаты  путевки в детские оздоровительные лагеря:  

                                                           

       В детский оздоровительный  лагерь им. Ю.А.Гагарина -  9300 рублей, в том числе:

размер оплаты родительской доли за путёвку- 1395рублей,

доля государственной поддержки из средств краевого бюджета– 4900 рублей,

 доля хозяйствующих предприятий и бюджетных организаций – 3005 рублей;

       В лагеря с дневным пребыванием детей – 2190 рублей, в том числе:

 размер оплаты родительской доли за путёвку- 300 руб,

доля районного  бюджета- 1890 рублей (50% местн.бюджет-945 рублей, 50% доля предприятий -945 рублей). 

19. Установить расходы в день на одного ребенка:

19.1. В лагерях с дневным пребыванием в день на

                                          на питание -  105,0 руб,

19.2. ДОЛ им.Гагарина в день   на питание  -  215,0 руб.

                                                                на медицинское обслуживание- 9,0 руб

                                                                на культурное обслуживание  -    12,0 руб

                           Страхование 39 рублей в сезон.

                                                                                     

20. Руководствуясь Постановлениями администрации Алтайского края от 12.04.2012г № 177 и от 11.04.2012г № 185 установить:

19.1. Дополнительную меру государственной поддержки за счет средств краевого бюджета сотрудникам Федеральных государственных учреждений, кроме лиц, которым предоставляются выплаты из Федерального бюджета на отдых и оздоровление детей, проживающих на территории Алтайского края и имеющих детей школьного возраста до 15 лет (включительно),в виде оплаты 35% средней стоимости путевки для детей в краевые загородные оздоровительные учреждения Алтайского края;.

19.2 Дополнительную меру государственной поддержки за счет краевого бюджета сотрудникам краевых государственных учреждений, проживающим на территории Алтайского края и имеющим детей школьного возраста до 15 лет (включительно), в виде оплаты 35% средней стоимости путевки для детей в загородные оздоровительные учреждения Алтайского края;

19.3. Оплату 100% стоимости путевки, не превышающей установленную среднюю стоимость, в загородные оздоровительные учреждения за счет средств краевого бюджета третьему и последующим детям в семье при условии, что не менее троих детей направляются в загородные оздоровительные учреждения.

19.4  Меры государственной поддержки за счет средств краевого бюджета для граждан, проживающих на территории Алтайского края и имеющих детей школьного возраста до 15 лет (включительно), предоставляется один раз в год на каждого ребенка.

19.5. Продолжительность оздоровительной смены в период летних каникул в загородных оздоровительных (стационарных) учреждениях не менее 21 дня; лагерях дневного пребывания,  организованных на базе учреждений социального обслуживания населения, образовательных, спортивных и иных учреждений – не менее 21 календарного дня (18 рабочих дней + 3 выходных).

19.6. Обеспечить путевками без взимания платы за пребывание в лагерях с дневным пребыванием, созданных при районных образовательных учреждениях, детей –сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также по ходатайству комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав не менее 10 подростков, состоящих на учете, в пределах утвержденных ассигнований по летнему отдыху.

 

21.  Плата за питание работников в ДОЛ им.Гагарина:

20.1.Работники кухни, обслуживающий технический персонал, медицинская сестра, работники полиции  – освобождаются от оплаты.

20.2. Педагогические и медицинские работники, имеющие  1-10 разряды ЕТС, оплачивают  15%;

20.3  Педагогические и медицинские работники, имеющие 11-15 разряды ЕТС, оплачивают 35%

Расходы, связанные со снижением и освобождением от оплаты за питание работников загородного оздоровительного лагеря им. Ю.А. Гагарина, произвести за счет районного бюджета.

 

22. Районной  комиссии  по приёмке детских оздоровительных лагерей:

21.1. Провести приемку ДОЛ с дневным пребыванием и  ДОЛ им. Ю.А.Гагарина согласно графика приемки (Приложение 3).

 

23. Постановление администрации района от 16.04.2012г. № 253 «О мерах по организации в 2012 году отдыха детей в каникулярное время, их оздоровления и занятости»   считать утратившим силу.

 

24. Контроль исполнения настоящего постановления  возложить на заместителя главы района по социальным вопросам Зюзину Л.А.

 

 

 

Глава Администрации района                                                                        Н. А. Капура

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мананкова Г.А.

83857822446

 

 

                                                                                                              Приложение 1
                                                                                                к постановлению адм. района

                                                                                          №           от «   »               2013 г

 

 

С О С Т А В
районной межведомственной комиссии

по координации оздоровительной работы с детьми
и подростками в 2013 году

 

Зюзина Л.А.                  

 заместитель главы администрации района по

социальным вопросам,председатель комиссии

  

 

 

 

   

 

 

 

Мананкова Г.А.

председатель комитета по образованию, заместитель

председателя  комиссии

 Гришатова Л.А.

председатель районной комиссии по социальным вопросам РСД

 

 

Боровик Т.И.

начальник территориального управления социальной

защиты населения                                           

 

 

Петрова Е.В.

Директор КГУ «Центр занятости населения»

                                                                                                                                     

 

Руденко Е.П.председатель комитета по культуре

 

 

Мусонов Б.Н.

глава администрации Ключевского сельсовета 

 

 

Канакова Л.В.

председатель комитета по финансам, налоговой и   

кредитной политике

 

 

ПереверзинО.В.

главный врач КГБУЗ «Ключевская ЦРБ им. И.И.Антоновича»

 

 

Батрак В.М.

депутат РСД, заместитель председателя постоянной комиссии

по социальным вопросам

 

 

Пунько В.Ф.            

 директор ДЮКФП «Юность»   

 

                                                                                                                      

Щербаков В.Н. 

директор оздоровительного лагеря им.Гагарина

 

 

Нечаева Г.Н.

директор КГБУ СО «Территориальный центр социальной помощи

 семье и детям Ключевского района».

  

 

Жирнякова О.Г.

зав. отделением профилактики безнадзорности детей

 и подростков центра социальной помощи семьи и детям

 

                                 

Пащенко И.Г.  

начальник ТО Роспотребнадзора по Алтайскому краю

 в Михайловском, Волчихинском, Угловском, Ключевском районах

 

 

Ищук С.С.

ведущий специалист комитета по  образованию

 

 

Калюжная И.А.

главный специалист по опеке и попечительству

 

 

Шевченко И.В.

ведущий специалист комитета по  образованию

 

 

Лопина Т.В.

председатель  Районного родительского совета

 

 

Жихарев М.Ю.

инспектор ТО НД № 5, по г. Славгороду и районам

 

 

Власов В.В.

 заместитель начальника, начальник полиции

 МО МВД России «Кулундинский», подполковник полиции

 

 

Победенная Л.А.секретарь комиссии по делам н/летних и защите их прав

 

 

Харченко С.В.

специалист по социальной работе территориального Управления

социальной защиты населения

 

 

 

 

 

Приложение 2
                                                                                                 к постановлению адм.района

                                                                                       №          от «   »                     2013г

 

 

С О С Т А В
комиссии по приемке оздоровительных лагерей

Ключевского района

Зюзина Л.А.

заместитель главы администрации района по социальным вопросам, председатель комиссии

 

Мананкова Г.А.

председатель комитета по образованию, заместитель председателя комиссии

 

Мусонов Б.Н

глава администрации Ключевского сельсовета

 

Переверзин О.В.

главный врач КГБУЗ «Ключевская ЦРБ им.Антоновича»

 

Пунько В.Ф.

директор ДЮКФП «Юность»

 

Щербаков В.Н. 

директор оздоровительного лагеря им.Гагарина

 

Пащенко И.Г.

начальник ТО Роспотребнадзора по Алтайскому краю в

Михайловском, Волчихинском, Угловском, Ключевском

 районах

 

Ищук С.С

ведущий специалист комитета по  образованию

 

Шевченко И.В.

ведущий специалист комитета по  образованию

 

Лопина Т.В.

председатель  Районного родительского совета

 

Жихарев М.Ю.

инспектор ТО НД № 5, по г. Славгороду и районам

 

Калинин В.А.

начальник пункта централизованной охраны № 2 ОВО МО МВД России «Кулундинский», майор полиции

 

              

 

 

                                                                                                                   Приложение 3
                                                                                                 к постановлению адм.района

                                                                                              №         от «    »                 2013г

 

ГРАФИК

приемки детских оздоровительных лагерей

Ключевского района

 

Наименование образовательного учреждения

дата

 МБОУ «Ключевская средняя общеобразовательная школа № 1»(ДОЛ с дневным пребыванием)

  658980 с. Ключи ул. Делегатская, № 5

30 мая

МБОУ «Ключевская средняя общеобразовательная школа № 2» (ДОЛ с дневным пребыванием)658980 с. Ключи, ул.Урицкого ,№ 50

30 мая

МБОУ «Васильчуковская средняя общеобразовательная школа » (ДОЛ с дневным пребыванием)

658983с. Васильчуки ул. Первомайская № 2

28 мая

 МБОУ «Северская средняя общеобразовательная школа » (ДОЛ с дневным пребыванием)

658988 с. Северка,ул.Октябрьская № 2

30 мая

МБОУ «Каипская средняя общеобразовательная школа » (ДОЛ с дневным пребыванием)

658997 с. Каип, ул. Центральная № 1

28 мая

МБОУ «Петуховская средняя общеобразовательная школа » (ДОЛ с дневным пребыванием)

658996 с. Петухи, ул. Кирова № 5

28 мая

МБОУ «Истимисская средняя общеобразовательная школа » (ДОЛ с дневным пребыванием)

658990 с. Истимис, ул. Кирова № 1

29 мая

МБОУ «Целинная средняя общеобразовательная школа » (ДОЛ с дневным пребыванием)

658995 п. Целинный, ул. Пушкина № 2

28 мая

МБОУ «Новополтавская средняя общеобразовательная школа

имени Н. В. Курченко »(ДОЛ с дневным пребыванием)

658991 с. Новополтава, ул. Пролетарская № 2

29мая

МБОУ Зеленополянская средняя общеобразовательная школа имени В. В. Корнева (ДОЛ с дневным пребыванием)

658993с. Зеленая Поляна ул. Школьная № 2

29 мая

МБОУ «Платовская основная общеобразовательная школа» (ДОЛ с дневным пребыванием)

658984 с. Платовка, ул. Восточная №18

28 мая

МБОУ«Марковская основная общеобразовательная школа » (ДОЛ с дневным пребыванием)

658999с. Марковка, ул.Новая № 1

29 мая

МБОУ «Покровская основная общеобразовательная школа »(ДОЛ с дневным пребыванием) с.Покровка,ул.Пролетарская 56

30 мая

МБОУ ДОД  Детско-юношеский клуб физической подготовки  «Юность» (ДОЛ с дневным пребыванием)с. Ключи, ул.Октябрьская ,6

30 мая

 

Детский оздоровительный лагерь им. Гагарина

 7 июня

   

 

 

                                                                                   

 

                                                                                                                       Приложение 4
                                                                                           к постановлению адм. района

                                                                                            №            от «  »                  2013г

   

План мероприятий по организации летнего отдыха, оздоровления детей и подростков   Ключевского района в 2013 году.

 

       

мероприятия

сроки

ответственные

  1.  

Разработка плана мероприятий по организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей в 2013 году

март

Комитет по образованию

  1.  

Организация работы по выполнению предписаний Территориального отдела Роспотребнадзора по Волчихинскому, Угловскому, Михайловскому, Ключевскому района, Госпожнадзора в ДОЛ им. Ю,А. Гагарина

Январь-май

директор ДОЛ им. Ю.А. Гагарина

  1.  

Проведение разъяснительной работы среди учащихся образовательных учреждений для организации отдыха в ДОЛ им. Ю.А. Гагарина (беседы, просмотр видеороликов,….)

Яварь- апрель

Ведущий специалист комитета, Руководители ОУ, заместители директоров по ВР

  1.  

Рассчитать стоимость путевки в загородный лагерь им.Ю.А. Гагарина на 2013 год

Январь-март

экономист комитета по образованию; Щербаков В.Н., директор ДОЛ им. Ю.А. Гагарина

  1.  

Работа с Главами поселений по организации трудоустройства подростков с 14 до 18 лет, с привлечением индивидуальных предпринимателей.

Оказание помощи учащимся в прохождении медицинских осмотров с выделением транспорта.

Январь-май

ведущий специалист комитета по образованию

Руководители ОУ

  1.  

Работа с организациями и учреждениями по оказанию финансовой или материальной помощи ДОЛ им.Ю.А. Гагарина   в целях улучшения качества оздоровительной кампании.

Февраль-май

Администрация района,

Щербаков В.Н., директор ДОЛ им. Ю.А. Гагарина,

 Пунько В.Ф. - директор МБОУ ДОД ДЮКФП «Юность»

  1.  

Подготовка и представление информации в администрацию Ключевского   района, Территориальный отдел  Роспотребнадзора по  Волчихинскому, Угловскому, Михайловскому, Ключевскому  району о дислокации летних оздоровительных лагерей 2013 года, в том числе  о:

количестве сезонов в ДОЛ им. Ю.А.Гагарина/ количестве в нем детей;

- количестве лагерей с дневным пребыванием/в них детей;

- количестве детей, включенных в другие формы отдыха.

Март

Ведущий специалист комитета по образованию

  1.  

  Подготовка   материалов для проведения межведомственной комиссии по летней оздоровительной кампании.

 Разработка проекта постановления «О мерах по организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей Ключевского района  в 2013 году»

Март

Мананкова Г.А., председатель комитет по образованию,

Ведущий специалист комитета по образованию

Руководители ОУ

  1.  

Утверждение  постановления Администрации Ключевского   района «О мерах по организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей  Ключевского района  в 2013 году»;

Март- Апрель

Администрация  Ключевского района

  1. 10.  

Подготовка   распоряжения «О создании межведомственной комиссии по организации отдыха оздоровления и занятости детей и подростов Ключевского района»

Март

 Администрация  Ключевского района

  1. 11.  

Заключить Соглашение о взаимодействии между Главным управлением по образованию и молодежной политики Алтайского края и Администрацией Ключевского района по организации летнего отдыха и занятости детей в 2013 г.

Март

Ведущий специалист комитета по образованию

Председатель комитета

  1. 12.  

Заседания межведомственной комиссии по организации  отдыха, оздоровления и занятости детей

1 раз в месяц

Ведущий специалист комитета по образованию

  1. 13.  

Разработка нормативно-правовых актов (приказы, программы, акты, сметы, договоры, планы) по обеспечению летней оздоровительной компании.

Март

Все структуры

  1. 14.  

Провести подбор, расстановку и обучение пед.кадров для работы в летний период, спланировать отпуска учителей с учетом работы лагерных смен.

Май

Комитет по образованию,

директора ОУ

  1. 15.  

Провести семинар-совещание руководителей ОУ школ по организации летнего труда и отдыха детей

Апрель, май

Комитет по образованию

  1. 16.  

Разработка программ и планов мероприятий образовательных учреждений по организации  летнего отдыха, оздоровления и занятости детей.

Апрель

Руководители образовательных учреждений

  1. 17.  

Приказ комитета по образованию  «О мерах по организации летнего отдыха, оздоровления детей и занятости детей Ключевского  района в 2013 году»

Апрель

Мананкова Г.А., председатель комитет по образованию администрации Ключевского района

  1. 18.  

Утверждение, согласование и корректировка программ и планов образовательных учреждений по организации  летнего отдыха, оздоровления и занятости детей с Комитетом по образованию.

Апрель

Ведущий специалист комитета по образованию

  1. 19.  

Провести тендер по  доставке продуктов питания в детский оздоровительный лагерь им. Гагарина, на детские площадки.

Март-май

Главное управление по экономическому развитию и имущественным отношениям,

Депутатская группа, комитет по образованию

  1. 20.  

Провести семинар с руководителями, педагогическими работниками, обслуживающим персоналом детских оздоровительных лагерей.

май

Комитет по образованию

  1. 21.  

Работа со специалистами ЦЗН по трудоустройству учащихся в летний период.

Апрель

Ведущий специалист комитета по образованию, специалисты ЦЗН

  1. 22.  

Разработка плана - графика приемки лагерей с дневным пребыванием детей.

Апрель

Ведущий специалист комитета по образованию

  1. 23.  

Размещение на сайте Комитета по  образованию нормативных документов  по организации летнего отдыха детей и подростков «В помощь руководителям, вожатым, педагогам».

Апрель

председатель комитет по образованию

  1. 24.  

Гигиеническое обучение работников летней оздоровительной кампании

май

ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ключевском районе»

  1. 25.  

Организовать постоянный контроль за расходованием денежных средств в детских оздоровительных лагерях Ключевского района 

В течение всех сезонов

Комитет по образованию

  1. 26.  

Руководителям организаций своевременно до начала сезона производить   оплату хозяйственной доли за путевки

Май-июнь

Все хозяйствующие субъекты

  1. 27.  

Приемка лагерей к летнему оздоровительному сезону совместно с представителями надзорных органов.

май-июнь

Комиссия по приемке ДОЛ

  1. 28.  

Пробы питьевой воды в ДОЛ на анализ

Май

ТО управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю в  Михайловском, Волчихинском Ключевском, Угловском районах

  1. 29.  

Управлению  соц.защиты населения и комитету по образованию согласовать списки  детей из малообеспеченных семей, многодетных семей, детей из числа сирот и оставшихся без попечения родителей для оказания материальной помощи в приобретении путевок в детские оздоровительные лагеря Ключевского района

май

Управление социальной защиты населения,

Комитет по образованию

  1. 30.  

 Контроль за питанием детей в ДОЛ им.Гагарина

В течение всех сезонов

Комитет по образованию

  1. 31.  

Открытие лагерей с дневным пребыванием детей на базе МОУ

Июнь

руководители ОУ

  1. 32.  

Разработать рекомендации по организации воспитательной работы в лагерях с дневным пребыванием

май

Комитет по образованию

  1. 33.  

Проведение обработки в ДОЛ от клещей

май

Администрация ДОЛ им. Ю.А.Гагарина

  1. 34.  

Провести учебу вожатых ДОЛ им. Гагарина

май

Администрация ДОЛ им. Ю.А.Гагарина

  1. 35.  

Организовать работу лагерей с дневным пребыванием детей на базе школ района, ДЮКФП «Юность»,

Июнь

директора школ

  1. 36.  

Информирование о ходе подготовки к проведению оздоровительной кампании 2013 года в СМИ.

Апрель

  Ведущий специалист комитета по образованию

  1. 37.  

Открытие  ДОЛ им.Ю.А. Гагарина

июнь

директор ДОЛ им. Ю.А. Гагарина

  1. 38.  

Районный конкурс на лучшую организацию летней оздоровительной кампании

Сентябрь

Ведущий специалист комитета по образованию;

 руководители ОУ

  1. 39.  

Продолжить работу клуба «Надежда»

Организовать работу кружков, экскурсий

В течение летнего периода

территориальный центр социальной помощи семье и детям

  1. 40.  

Организовать культурно-массовую и просветительскую работу для детей района

Июнь-август

Комитет по образованию,

Комитет по культуре

  1. 41.  

Проведение и организация туристических походов

В течение лета

 Руководители ОУ

  1. 42.  

Организовать трудовую  занятость школьников: ремонтные бригады, вожатские отряды, работы по благоустройству, бригады огородников, работа в библиотеках

Май-август

Руководители ОУ

  1. 43.  

Участие ОУ, ведомственных структур в операции «Подросток»

Май-сентябрь

Комитет по образованию

РОВД, ОУ

  1. 44.  

 Участие в экологической экспедиции «Начни с дома своего».

июль

Комитет по образованию, ОУ

  1. 45.  

Организовать участие юношей 10-х классов ОУ района в военно-полевых сборах 

Май-июнь

Комитет по образованию, ГИБДД, директора ОУ

  1. 46.  

Направить в Международную летнюю детскую деревню «Алтай -2012» активистов детских организаций.

июль

Комитет по образованию

  1. 47.  

Создать субсидированные рабочие места для подростков с использованием средств центра занятости.

В течение летнего периода

КГУ «Центр занятости населения»

  1. 48.  

Провести районные соревнования среди школьников «Президентские состязания», «Безопасное колесо», принять участие в краевом этапе данных соревнований

май

Комитет по образованию

ДЮКФП «Юность»

Директора школ

  1. 49.  

Провести турниры школьников, посвященные Дню защиты детей, Дню молодежи, Дню шахмат, Дню физкультурника.

В течение летнего периода

ДЮКФП «Юность»

  1. 50.  

Провести  районный слёт трудовых объединений школьников «Готовы трудиться и рады отдыхать!», посвящённый открытию пятой трудовой четверти

Июнь

КГУ «Центр занятости населения»

Комитет по образованию

Руководители ОУ

  1. 51.  

Провести районный туристско-спортивный слёт учащихся ОУ

 Июнь

Комитет по образованию

Руководители ОУ

  1. 52.  

Организовать турнир детских уличных команд по футболу

Июнь, июль

ДЮКФП «Юность»

  1. 53.  

Принять участие в первенстве края по футболу

июнь

ДЮКФП «Юность»

  1. 54.  

Принять участие в первенстве края по легкой атлетике

Июнь

ДЮКФП «Юность»

  1. 55.  

Провести районные соревнования, посвященные Дню России

июнь

ДЮКФП «Юность»

  1. 56.  

Провести спортивный праздник, посвященный Дню физкультурника

август

ДЮКФП «Юность»

  1. 57.  

Освещение летней оздоровительной кампании в СМИ

Май-сентябрь

Редакция газеты «Степной Маяк», ТВ «Ключи»

  1. 58.  

Подготовка и представление  в администрацию Ключевского района,  Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края  отчета о проведении оздоровительной  кампании

По графику

Ведущий специалист комитета по образованию;

  1. 59.  

Проведение мониторинга эффективности оздоровительных мероприятий на основании весо-ростовых, динамометрических, спирометрических показателей.

В конце  оздоровительного сезона

Медицинский персонал ДОЛ

  1. 60.  

Подготовка аналитического отчета по итогам летней оздоровительной кампании 2013 года.

Август

Ведущий специалист комитета по образованию;

  1. 61.  

Проведение районного слета трудовых объединений школьников, посвященного закрытию V  трудовой четверти

Октябрь

Комитет по образованию

Руководители ОУ

 

 

 

                                                                                                                 Приложение 5
                                                                                                к постановлению адм. района

                                                                                           №             от «  »                  2013г

 

 

 

ПЛАН РЕМОНТА И ПОДГОТОВКИ

 ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ ИМ.Ю.А.ГАГАРИНА  К ЛЕТНЕМУ

ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМУ СЕЗОНУ 2013 ГОДА

 

 

Мероприятия

Срок

 

Ответственные

  1. Провести субботники по уборке территории ДОЛ

 

 

до 10 мая по специальному графику

 

Организации района, общеобразовательные учреждения района

 

  1. Провести акарицидную обработку территории ДОЛ им. Ю.А.Гагарина

 

до 10 мая

Директор, завхоз ДОЛ

 

  1. Провести дератизационные, дезинфекционные и дезинсекционные мероприятия в подвальных помещениях, пищеблоке.

 

до 25 мая

 

Директор,завхоз ДОЛ

 

  1. Провести хлорирование воды

 

до 6 июня

до 6 июля

Директор,завхоз ДОЛ

 

  1. Столовая:

- косметический ремонт;

- провести осмотр и ремонт технологического оборудования, демонтаж устаревшего оборудования

- ремонт канализации

 

до 20 мая

 

Директор,завхоз ДОЛ

 

- ремонт крыльца у столовой

- частичная замена досок на входе в столовую

до 20 мая

ОАО «Ключевской элеватор» (Титов Ю.Н.)

  1. Подвал овощехранилища:

- уборка территории вокруг овощехранилища и столовой

 

до 10 мая

 

РДК (Киселева О.Ю.)

библиотека (Победенная Т.Н.)

 

- побелить, покрасить

до 20 мая

кладовщик ДОЛ

  1. Умывальник, душевые, баня, бассейн:

- уборка территории от столовой включая бассейн.

 

 

до 10 мая

 

 

ПЛ-67 (Репкин В.В.)

- косметический ремонт душевых, умывальников

до 20 мая

Директор, завхоз ДОЛ

Построить 2 крытых умывальника

до 30 мая

ООО «Контакт» (Павлов С.С.)

Сделать слив воды в бассейне

до 30 мая

Директор, завхоз ДОЛ

Завести песок для пляжа

до 30 мая

ИП Умаров (Умаров Р. Х.)

Баня - частичная замена шифера на крыше, ремонт беседки около бани

           Замена печки

до 25 мая

 

 

 

ОАО «Ключевской элеватор» (Титов Ю.Н.)

 

  1. Спортплощадки и стадион:

Уборка территории

отремонтировать сооружения и снаряды, покрасить их, обновить разметку площадок, повесить волейбольную и баскетбольную сетки, сделать разметку для мини – футбола, покрасить ворота на большом, закрепить все спортивные сооружения

до 10 мая

ДЮКФП «Юность» (Пунько В.Ф.)

Спорткомплекс «Ключи» (Ротермиль Е.А.)

  1. Водопровод

Частичный ремонт водопровода

до 20 мая

ОАО «Ключевские коммунальные системы» (Кукса Н.А.)

  1. Скважины, туалеты, мусорные ящики

-очистить от мусора, побелить, покрасить полы в туалетах

-подготовка глубинных насосов к работе

до 10 мая

рабочие ДОЛ, завхоз, директор

-строительство туалетов (4 штук: домик № 1, домик № 7 санчасть, №3 возле столовой и №10 ).

 

до 20 мая

ИП Бурмистров (Бурмистров В.В.)

ИП Гурский (Гурский В.В.)

  1. Освещение территории                         оздоровительного лагеря:

- отремонтировать осветительную     арматуру;

- проверить трансформаторную подстанцию ;

-оснащение жилых домиков электропроводкой;

до 20 мая

Коробкин Г.С.

Катюк В.В.

Установка ретрансляторов, громкоговорителя, оборудовать местный узел связи

 

до 20 мая

Районный узел связи

(Рящиков С.В.)

  1. Эстрада и танцевальная площадка:

-уборка территории

до 10 мая

Школа – интернат (Колтукова Г.В.)

- покрасить скамейки, эстраду

 -замена шифера

-замена пола и лаг на сцене

до 20 мая

ДРСУ (Гриценко Н.В.)

  1. Площадка для линеек:

-уборка территории площадки

- косметический ремонт,

 

до 10 мая

Центр занятости населения (Петрова Е.В.)

  1. Ремонт домиков :

Штабной домик

-уборка территории площадки

 

 

до 10 мая

 

 

 

 

МБОУ Васильчуковская СОШ (Куянова Л.И.)

косметический ремонт,

- проверить электропроводку,

- замена шифера

 

до 20 мая

К/х Григоренко В.В.

  1. Домик персонала:

- уборка территории

до 10 мая

МБОУ Петуховская СОШ (Пирязева Л.И.)

- косметический ремонт,

- заменить шифер на веранде

- ремонт крыльца и веранды

- отремонтировать грибок

до 20 мая

ИП Студенов М.К. (Студенов М.К.)

  1. Домик № 1

- уборка территории

до 10 мая

Комитет по культуре (Руденко Е.П.) ДШИ и ДХШ

- косметический ремонт

- ремонт веранды,( пол, перила)

- замена шифера

- ремонт беседки, замена шифера

- убрать стол рядом с беседкой

- отремонтировать трапики

 

до 20 мая

Оганесян Н.Б.

  1.  Домик № 2

-уборка территории

до 10 мая

Управление соцзащиты населения (Боровик Т.И.)

           - косметический ремонт,

- ремонт веранды,

- замена шифера на домике

- ремонт беседки (замена шифера, ножек у стола)

 

до 20 мая

К/Х Гукова А.В. (Гуков А.В.)

  1. Домик № 3

- уборка территории

до 10 мая

Центр обслуживания семьи и детей (Нечаева Г.Н.)

- косметический ремонт;

- заменить трапики

- ремонт цоколя у домика

- замена шифера на домике

- ремонт веранд (обеих) сделать крыльцо переднее, замена балок на передней веранде

- замена беседки,стола, лавочек

- замена пола в туалете

 

до 20 мая

ООО «Диалог» (Мальченко А.В.)

  1.  Домик №4

- уборка территории

до 10 мая

Ключевский сельский совет (Мусонов Б.Н.)

- косметический ремонт;

- замена шифера на домике

- ремонт веранд:

замена пола, стоек, перил, балок на передней веранде;

замена крыльца, шифера на задней веранде

- ремонт беседки:

замена шифера, досок на столе

 

до 20 мая

ЗАО «Аграрник» (Дмитриенко А.Н.)

  1. Домик №5

- уборка территории

 

до 10 мая

Комитет по образованию (Мананкова Г.Н)

- косметический ремонт

- ремонт веранд

замена пола, крыльца, перил

- ремонт беседки, замена шифера и столбов у стола

- ремонт туалета

до 20 мая

ИП ПупаевА.И. (Пупаев А.И)

  1. Домик №6

Уборка территории

 

 

до 10 мая

 

Пенсионный фонд (Августюков А.П.)

          косметический ремонт

до 20 мая

ООО «Партнер» (Скорых Ю.Д.)

  1. Домик №7

Уборка территории

 

до 10 мая

 

Администрация района

косметический ремонт

до 20 мая

ЦРБ (Переверзин О.В.)

 

  1. Домик №8

уборка территории

 

до 10 мая

 

МБОУ КСОШ №1 (Жихарева Н.Г.)

Косметический ремонт

замена шифера на домике, ремонт форточек

замена трапиков

до 20 мая

ООО «Лес Сервис»

(Гастюшев В.М.)

  1. Домик №9

Уборка территории

 

до 10 мая

МБОУ Истимисская СОШ МБОУ (Победенный С.Н.)Новополтавская СОШ (Осипенко Е.А.)

косметический ремонт

ремонт веранд, беседки

частичная замена шифера на домике

до 20 мая

ООО «Западное»

(Бротцман А.Р.)

  1. Домик №10

уборка территории

 

до 10 мая

 

МБОУ Целинная СОШ (Гусельникова С.Б.)

косметический ремонт

ремонт веранд: замена лаг, крыльца,

капитальный ремонт беседки

ремонт трапиков, ремонт туалета

поменять опорные лаги туалета

до 20 мая

ООО «Рынок» (П.П.Жук)

  1. Домик №11

уборка территории

 

до 10 мая

 

КСОШ №2 (Батрак В.М.)

косметический ремонт домика

строительство беседка

до 20 мая

ИП Гурко И.Н. (Гурко И.Н.)

  1. Склад

уборка территории

косметический ремонт

 

до 10 мая

 

Рабочие, кладовщик ДОЛ

  1. Скосить траву на территории ДОЛ.

произвести обрезку низко растущих и сухих веток деревьев и кустарников

19 мая

Ключевский сельский совет, директор ДОЛ

  1. Засетчить окна (при необходимости и двери) в помещениях спален, столовой, медпункте.

до 20 мая

рабочие ДОЛ

  1. Огородить участок основной застройки оздоровительного лагеря ограждением не менее 0.9 м высотой

до 20 мая

Директор, завхоз

  1. ПРИОБРЕСТИ:
  1. Портрет Ю.А.Гагарина
  2. Мультимедийную систему
  3. Прикроватные коврики 120 шт.
  4. Настольные игры
  5. Теннисный стол 2 шт.
  6. Компьютер
  7. Зеркала 11 шт
  8. Кулеры 2 шт.
  9. Печь- котел для бани емкость 300 л.

10. Ксерокс

11. Клеенку на столы

12. Укомплектовать моющими средствами

13. Стаканы 250 шт.

14. Тарелки 1 блюдо 50 шт.

15. Тарелки 2 блюдо 50 шт.

СДЕЛАТЬ

Слив бассейна

4 туалета

1 беседку

домик охранника

2 умывальника

 

 

 

 

 

                                                                                                                        Приложение 6
                                                                                                 к постановлению адм.района

                                                                                           №        от «   »                      2013г

                                                                                       

                                                                             

ПОЛОЖЕНИЕ

об оплате труда директора, медицинских и педагогических

работников ДОЛ им. Ю.А.Гагарина 

       Для работы с детьми в ДОЛ, организуемым комитетом по образованию администрации Ключевского района, направляются или привлекаются работники школ, школ-интернатов, учреждений здравоохранения, учреждений дополнительного образования, а также других образовательных учреждений в период, не совпадающий с их отпуском.

       Работа в лагере допускается только с согласия педагогического или медицинского работника, поскольку она выполняется в другом учреждении (согласно ТК РФ).

      При необходимости и наличии соответствующих средств на работу в лагерь могут приниматься работники образовательных учреждений в период их отпуска, студенты, специалисты предприятий, учреждений и организаций. Оплачиваться труд этих работников должен в порядке и на условиях, предусмотренных по занимаемой должности из средств лагеря.

       Основой для оплаты в детском оздоровительном лагере является принятая на федеральном уровне Единая тарифная сетка.

        При этом за педагогическими и другими работниками образовательных учреждений при направлении и привлечении их на период, не совпадающий с их очередным отпуском, для работы в лагере, сохраняется заработная плата, установленная при тарификации и за счет средств, предусмотренных на содержание лагеря, заработная плата выплачивается не ниже размеров, установленных по занимаемой в лагере должности.

       Оплата труда директора ДОЛ им. Ю.А.Гагарина производится по должностному окладу и следующим доплатам:

- с момента приёма на работу и до момента заезда детей в лагерь, за ненормированный рабочий день, устанавливается доплата в размере -25% от установленного оклада из средств местного бюджета.

- с момента завоза детей и до окончания оздоровительных сезонов, за напряженный труд производится доплата в размере 50% от установленного оклада из средств лагеря

            -   в связи с круглосуточным пребыванием детей  - 40% от установленного оклада за счет средств лагеря.

            -за систематическую переработку сверх нормы рабочего времени – 15% от установленного оклада за счет средств лагеря.

 

 

    Оплата труда педагогических работников (старшие вожатые, вожатые, воспитатели, подменные воспитатели) производится по должностному окладу, установленному согласно  Единой тарифной сетке со  следующими доплатами:

  • Лицам, занимающим должности специалистов в оздоровительных лагерях, расположенных в сельской местности, ставки заработной платы (должностные оклады) повышаются на 25%.
  • за систематическую переработку сверх нормы рабочего времени – 15% от установленного оклада за счет средств лагеря.
  • за работу в ночное время (с 22 часов до 6 часов утра) -35% от часовой тарифной ставки за каждый час ночной работы за счет средств лагеря.

 

       Оплата труда медицинских работников (врачи, медсёстры), привлекаемых к работе в ДОЛ, производится согласно штатного расписания. Доплаты производятся:

     - за работу в сельской местности – 25% от установленного оклада из средств лагеря

     - за систематическую переработку сверх нормы рабочего времени – 15% от установленного оклада за счет средств лагеря

      - в связи с круглосуточным пребыванием детей, за прерывность рабочего времени  - 30% от установленного оклада за счет средств лагеря.

       - за напряженный труд - 50% от установленного оклада из средств лагеря

       - за стаж работы – 60% (согласно тарификации по основному месту работы)

 

       Кроме того, всем вышеперечисленным работникам, производится  доплата за работу в праздничные дни - не менее, чем одинарной дневной или часовой тарифной ставки (оклада) за фактически отработанное время.

       Все доплаты установлены на основании: Постановления Правительства РФ  № 87 от 16.02.1992г., Постановления Госкомтруда и ВЦСПС от 20.06.1983г. № 127/13-30 и от 31.08.1998г. № 487/23-36, Постановления Госкомтруда СССР от 06.08.1990г. № 313/ 14-9, Постановления Госкомтруда СССР от 19.06..1990г. № 242/ 10-9, Приказа Госкомитета СССР по народному образованию от08.06.1990г. №400, Распоряжения Совмина СССР от 06.09.1991г. № 985р, ТК РФ ст. 104, 144, 152, 153) 

       При увольнении сотрудников, принятых на работу в оздоровительный лагерь, им выплачивается компенсация за неиспользованный отпуск в порядке и на условиях, установленных трудовым законодательством.

      

 

 

 

 

                                                                                                                          Приложение 7
                                                                                                к постановлению адм. района

                                                                                             №        от «    »                   2013г

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о доплатах к должностному окладу

вспомогательному и младшему обслуживающему

персоналу в ДОЛ им. Ю.А.Гагарина

 

       Штаты вспомогательного и младшего обслуживающего персонала в ДОЛ

им. Ю.А.Гагарина (Постановление секретариата №7-22 от 11.05.1990г. «О типовых штатах административно-хозяйственного, педагогического, медицинского, обслуживающего персонала детских оздоровительных лагерей») формируются по нормативам, исходя из наполняемости отрядов (групп) в ДОЛ, т.е. в зависимости от количества детей, отдыхающих на данном сезоне.

       К   вспомогательному и  младшему  обслуживающему персоналу в ДОЛ им. Ю.А.Гагарина относятся: санитарка, рабочие, завхоз, сёстры-хозяйки, сторожа, уборщики помещений, водители, прачки, кладовщики, повара, кухонные рабочие, мойщики посуды.

       Основой для оплаты труда вспомогательного и младшего обслуживающего персонала является штатное расписание, в котором утверждаются тарифные ставки согласно Единой тарифной сетке, и следующие доплаты:

- за систематическую переработку сверх нормальной продолжительности рабочего времени производится доплата к ставкам и должностным окладам поварам, кухонным рабочим, мойщикам посуды в размере – 15%;

- за вредные условия работы санитарке, шеф-повару, повару, кухонным рабочим, мойщикам посуды, уборщику подсобных помещений, прачке в размере от 10%  до 12%;

     Все доплаты установлены на основании: Постановления Правительства РФ  № 87 от 16.02.1992г., Постановления Госкомтруда и ВЦСПС от 20.06.19983г. № 127/13-30 и от 31.08.1998г. № 487/23-36, Постановления Госкомтруда СССР от 06.08.1990г. № 313/ 14-9, Постановления Госкомтруда СССР от 19.06..1990г. № 242/ 10-9, Приказа Госкомитета СССР по народному образованию от08.06.1990г. №400, Распоряжения Совмина СССР от 06.09.1991г. № 985р, ТК РФ ст. 104, 144, 152, 153) 

      При увольнении сотрудников, принятых на работу в оздоровительный лагерь, им выплачивается компенсация за неиспользованный отпуск в порядке и на условиях, установленных трудовым законодательством.

Места регистрации участников ЕГЭ -2013 на территории Ключевского района

  Комитет по образованию администрации Ключевского района информирует о местах регистрации участников ЕГЭ-2013 на территории Ключевского района:

 - для выпускников общеобразовательных учреждений 2012-2013 учебного года....

 

Утвержден план-график проведения государственной итоговой аттестации в 2012-2013 учебном году

Приказом комитета по образованию №109 от 06.12.2012г. утвержден план-график проведения государственной (итоговой) аттестации в 2012-2013 учебном году. 

Также, приказом комитета по образованию...

Итоги спортивных соревнований

02.02.2013г. в с. Ключи проходило открытое первенство Ключевского района по самбо среди мальчиков и девочек 2002-2004 г.р.

Участвовало 4 района: Ключевский, Табунский, Завьяловский, Баевский  и

г. Славгород.

Участников – 70 человек

19 призеры Ключевского района из них: 4 первых места, 7 – вторых, 8- третьих.

Муниципальный этап конкурса «Самый классный классный – 2013»

29-30 января 2013 года на базе Ключевской СОШ №1 прошел муниципальный этап конкурса «Самый классный классный – 2013» среди классных руководителей района.

В первых числах января в Барнауле состоялся XVIII Сбор актива детских и молодежных организаций Сибирского федерального округа «Лидер Алтая – 2013».

2013 год начался с большого и значимого мероприятия. В первых числах января в Барнауле состоялся XVIII Сбор актива детских и молодежных организаций Сибирского федерального округа «Лидер Алтая – 2013». Это яркое и ожидаемое событие для молодежи, приносящее много новых и удивительных открытий своим участникам.